Доска объявлений

Учредитель

Министерство образования Пермского края

Министерство образования и науки 
Пермского края

адрес: ул.Куйбышева, 14, г.Пермь, 614006
тел.: +7(342)217-79-33
факс: +7(342)217-78-90
сайт: minobr.permkrai.ru
e-mail: minobr@minobr.permkrai.ru

Электронная библиотека

ЭБС ИНФРА-М

ЭБС BOOK.ru

Наши контакты

Адрес:

617763, Пермский край,
г. Чайковский,
ул. Вокзальная, 11

Телефон/факс:

(34241)
3-55-31

E-mail: chtptu.chaik@chtptu.ru

Новости

15.12.2017 

Секреты успешного трудоустройства

12 декабря на отделении Вокзальная прошёл классный час, посвящённый технологии трудоустройства. На мероприятии присутствовали две выпускные группы четвертого курса специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».

подробнее...

14.12.2017 

Отчет об экскурсии на предприятие ООО «Оранжевое небо»

В рамках учебной практики 06 декабря 2017 года был организован ознакомительный визит на предприятие ООО «Оранжевое небо» групп операторов швейного оборудования 1-1618По и 2-1618По под руководством классных руководителей Матушкиной Евгении Сергеевны и Николенко Светланы Петровны.

подробнее...

12.12.2017 

Конкурс-игра «Сварщик – лучше профессии нет»

Лучше в мире спора нет – сварщика профессия…
Вот это и доказывали студенты 3 курса профессия «Сварщик» (3-15.01А и 3-15.01Б) 11 декабря 2017 года.

подробнее...
Архив

Техникум.
Золотые страницы

Образовательные ресурсы

Сотрудничество с ПТПП

Сегодня ты решаешь, каким ты будешь завтра

15 ноября в техникуме в рамках реализации проекта «Профильное и профессиональное самоопределение обучающихся» состоялись открытые занятия для обучающиеся 9-х классов МАОУ СОШ №1 под девизом «Сегодня ты решаешь, каким ты будешь завтра».

Профессиональные пробы проходили путем объединения школьного предмета со специальностью/профессией. Обучающиеся еще в школе определились, какие пробы они хотят посетить. Всего в мероприятии приняли участие 52 девятиклассника.

На отделении Вокзальная учащимся были предложены такие профессиональные пробы, как «Определение удельного сопротивления проводников», где Наталья Ивовна Галямова познакомила ребят со специальностью «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)». Урок прошел в форме практического занятия. На лабораторном стенде школьники в рамках урока физики измерили электрическое сопротивление 3-х проводников. По результатам измерения построили графики зависимости электрического сопротивления от длины проводника и рассчитали удельное сопротивление проводников.

Андрей Дмитриевич Татаринов познакомил ребят со специальностью «Информационные системы и программирование» и провел занимательную пробу «Применение алгоритмов в реальной жизни». Школьники в рамках урока информатики научились применять алгоритмы в реальной жизни. В качестве примера рассмотрели алгоритм создания сайта.

Ольга Михайловна Мерзлякова и Елена Михайловна Дьяконова представили пробу по теме «Применение цветовой гаммы в экстерьере», рассказали ребятам о специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», о перспективах ребят после обучения по этой специальности. Занятие прошло в рамках урока «Искусство». Основная часть урока прошла в форме практического занятия. При проектировании экстерьера здания выбор цветовой гаммы является неотъемлемой частью, поэтому было предложено по заданному алгоритму выполнить отмывку, размывку, наложение цвета, смешение цветов. После выполнения практической работы, заинтересовавшись специальностью, ребята отправились в мастерскую.

На отделении Речная школьникам было предложено посетить такие пробы, как «Проверка подлинности товара и признаки делимости чисел. Проценты и что приносит нам прибыль». Ирина Геннадьевна Суханова показала школьникам связь между предметами математика и товароведение специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Ребята научились рассчитывать контрольную цифру штрих-кода и определять подлинность товара. Также во время занятия школьники смогли познакомиться со структурой ассортимента товаров в магазине, понятиями выручки и торговой наценки.

Анастасия Владимировна Коробейникова в рамках объединения таких предметов, как организации туризма специальности «Гостиничное дело» и география предложила девятиклассникам самостоятельно разработать экскурсионный маршрут по реке Кама. Ребята разделились на группы и с огромным удовольствием приступили к выполнению задания. Результатом были яркие, интересные и веселые разработки речных маршрутов.

Татьяна Владимировна Кузнецова совместно с Дарьей Сергеевной Смольниковой представили пробу «Составление здорового меню». В начале урока учащихся кратко познакомили с профессией «Повара, кондитера» объяснили, для чего необходимо изучать биологию и где она может пригодиться в данной профессии. После чего ребята перешли к расчетам пищевой и энергетической ценности блюд. Узнали, что суточный рацион человека можно правильно составить, если учесть физические нагрузки, профессию или специальность, возраст и пол человека. Профессиональная проба завершилась экскурсией по отделению.

Елена Сергеевна Гудкова в рамках пробы провела для учащихся экскурсию в учебную лабораторию специальности «Гостиничное дело», круглый стол на тему «Иностранный язык в сфере гостиничного бизнеса». Школьники получили возможность попробовать себя в роли менеджеров гостиницы, оформить и заселить в номер иностранного гостя, в чем им помогали студенты 2 курса.

На отделении Декабристов девятиклассники СОШ №1 искали и нашли связь между математикой и профессией «Сварщик». Встреча началась с мастерских, где ребятам мастера производственного обучения рассказали о данной профессии и показали на практике работу сварщика. Чернышев Александр Ильич продемонстрировал разные виды сварочных работ, рассказал о видах сварочных швов. Горбунов Александр Владимирович научил пользоваться штангенциркулем для измерения величин. Эти знания обучающиеся школы смогли применить на основной части мероприятия – уроке математике. Ложкиной Татьяной Сергеевной, преподавателем математики техникума, было предложено практическое задание – вычислить число электродов и массу стали, необходимые для изготовления пирамиды, размеры которой совпадают с размерами предложенного каркаса пирамиды. Ребята работали в трех группах. Чувствовался дух соревнования. Для достижения поставленной цели был составлен алгоритм действий, работая по которому обучающиеся школы четко видели перекликание знаний по математике с решением задач сварщика. Чувствовалось удовлетворение от полученного результата, что девятиклассники и продемонстрировали при рефлексии. Елена Павловна, учитель математики СОШ №1, сопровождающая школьников, дала высокую оценку данного события.

С удовольствием ждем новых встреч!!!

 

Преподаватель Т.В. Кузнецова,
специалисты сектора профориентации


Лицензия серия 59Л01  №0001894 от 07.07.2015 г. 
Свидетельство о государственной аккредитации серия 59А01 №0000192 от 25.03.2014 г.

    ГБПОУ «ЧТПТиУ» © Copyright 2008-2015