Доска объявлений

Учредитель

Министерство образования Пермского края

Министерство образования и науки 
Пермского края

адрес: ул.Куйбышева, 14, г.Пермь, 614006
тел.: +7(342)217-79-33
факс: +7(342)217-78-90
сайт: minobr.permkrai.ru
e-mail: minobr@minobr.permkrai.ru

Электронная библиотека

ЭБС ИНФРА-М

ЭБС BOOK.ru

Наши контакты

Адрес:

617763, Пермский край,
г. Чайковский,
ул. Вокзальная, 11

Телефон/факс:

(34241)
3-55-31

E-mail: chtptu.chaik@chtptu.ru

Новости

16.02.2018 

Карантин СНЯТ!

Уважаемые студенты!
С 19 февраля 2018 года карантин
в образовательных учреждениях СНЯТ.
С понедельника все занятия проводятся в соответствии с расписанием.
Расписание смотрите на отделениях техникума.

13.02.2018 

Мы за безопасность!

Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом.

подробнее...

12.02.2018 

Лыжный праздник – 2018

Ярким солнечным утром, не смотря на морозный утренник, студенты нашего техникума дружно собрались на традиционный всероссийский праздник «Лыжня России – 2018».

подробнее...
Архив

Техникум.
Золотые страницы

Образовательные ресурсы

Сотрудничество с ПТПП

Об игрушках всерьез

15 декабря в техникуме на отделении на Речной в группе 2-38.02Т «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» прошел открытый бинарный урок по МДК.01.01 и ПМ.04, подготовленный Сухановой И.Г. и Зубовой О.И. Тема занятия «Торгово-технологический процесс и особенности продажи игрушек». Студенты и педагоги попадают в аудиторию, где создана атмосфера магазина игрушек «Лимпопо». Ярко, красиво, интересно. Но с самого начала занятия Ирина Геннадьевна и Ольга Ивановна сумели мотивировать обучающихся на продуктивную деятельность, цели и задачи были сформулированы совместно педагогами и обучающимися. Занятие способствовало формированию элементов профессиональных компетенций ПК 1.3, 4.1, 4.2, 4.3 и первоначального практического опыта.

 

 

Обучающиеся работали в микрогруппах быстро, четко, заинтересованно. Они повторили классификацию игрушек, поработав с образцами и заполнив таблицу, сформулировали требования к качеству игрушек, повторили особенности выкладки игрушек, решили торговую ситуацию, обыграли ситуации «Продавец – покупатель» и определили «Лучшего продавца» и «Лучшего покупателя». Предпочтения были отданы Гунину Дмитрию и Салахутдиновой Карине.

Педагоги на протяжении всего занятия не забывали поощрять обучающихся, тем самым создавая благоприятную эмоциональную обстановку в группе. В конце занятия была проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою деятельность и достигнутые результаты. Вот некоторые отзывы:

На уроке я узнал(а): классификацию игрушек, их назначение, особенности продажи, обмен игрушек.

Мне было интересно: ситуации «продавец – покупатель», играть роль покупателя, консультировать покупателя, работать вместе с группой, абсолютно всё.

Мне понравилось: работа педагогов, игра по ролям, ощутить себя на практике, изучать ассортимент игрушек, выступления одногруппников.

Хотелось бы: идти работать в магазин игрушек, поблагодарить педагогов, побольше таких уроков.

И действительно, занятие достигло поставленной цели и заслуживает высокой оценки.

 

Л.А. Дробинина


Лицензия серия 59Л01  №0001894 от 07.07.2015 г. 
Свидетельство о государственной аккредитации серия 59А01 №0000192 от 25.03.2014 г.

    ГБПОУ «ЧТПТиУ» © Copyright 2008-2015